Красота по-американски: косметика из США

Всего пару десятилетий назад само слово американский практически служило синонимом слову райский: любая вещь, привезенная из США, немедленно становилась объектом поклонения, вне зависимости от своего качества, практической и эстетической ценности. Время идет, и сегодня мы, к счастью, научились более трезво смотреть на вещи. Интерес к американским продуктам сохранился, но перестал быть безоглядным. Россиянки заново открывают для себя рынок американской косметики, и женский журнал JustLady вносит в этот процесс свою информационную лепту.

Главный козырь американской косметики – ее разнообразие. В «стране безграничных возможностей», центре кинематографического бизнеса, любая инновация, связанная с красотой, немедленно получает «зеленый свет». Пускай открытия делают в лабораториях Индии и Сингапура – продаются они в Америке!

Этническая пестрота населения Америки и представленность там всех возможных целевых групп не дает покоя маркетологам: рынок насыщается американской косметикой для лица, американской косметикой для волос, детской американской косметикой, натуральной американской косметикой. Благодаря законам США производители обязаны скрупулезно указывать состав косметического средства на упаковке, а боязнь разорительных судов и журналистских преследований предостерегает их от использования сомнительных ингредиентов и заставляет вкладывать средства в тестирование продукции. В том числе поэтому американская косметика так привлекательна для потребителей из других стран. И вполне доступна — сегодня мы можем выбрать и купить американскую косметику и в обычных, и в онлайн-магазинах.

Американская косметика для лица

Косметический бренд из Сан-Франциско Benefit успел полюбиться многим россиянкам: этот забавный ностальгически-комиксовый дизайн упаковок и невероятное разнообразие продуктов не оставят равнодушной ни одну леди. Очень похожие и одновременно абсолютно разные близняшки Джейн и Джин Форд никак не могли договориться, что же им открыть – косметический бутик или лавку сладостей, и в итоге получилась американская косметика Benefit.

«Несерьезная люксовая косметика» сегодня продается более чем в тридцати странах мира. В ее ассортименте масса удивительных вещей, таких, например, как стойкие жидкие румяна-помада Benetint (изначально разработанные по заказу раскованной танцовщицы, озабоченной тем, что ее соски выглядят недостаточно яркими) или набор для визуального увеличения глаз Big beautiful eyes. Сестрички Форд, знатоки женской психологии, попали в яблочко – столкнувшись с американской косметикой Benefit просто невозможно отказать себе в покупке хотя бы одной из этих чудесных ярких смешных коробочек. И главное – все эти средства действуют!