Парфюмерия: бывает ли дешевая и качественная?

Наверное, нет такой женщины, которая бы не мечтала о дорогих фирменных духах. Но действительно ли они стоят заявленных денег, или вы переплачиваете за бренд и рекламу? Можно ли найти качественные духи по более доступной цене? Дело в том, что магазинные духи действительно не стоят тех денег, которые за них просят. А точнее, их себестоимость в десятки раз ниже заявленной цены. Почему так происходит, что, в конце концов, сам по себе недорогой продукт стоит баснословных денег – этому есть простое объяснение. Затраты на рекламу, известная торговая марка, наценки на всех этапах производства, процент, который берет магазин, все это увеличивает цену в несколько раз. Поэтому, вместо того, чтобы вздыхать, глядя на ценники в элитном магазине парфюмерии, попробуйте найти альтернативные способы заполучить шикарные и утонченные givenchy parfum.

Одним из таких способов является сетевой маркетинг. Многие напрасно сторонятся МЛМ индустрии и дистрибьюторов, ведь именно многоуровневый маркетинг может предложить потребителю не только качественный товар, но и доступный среднестатистическому потребителю. Сетевые компании хороши тем, что многие из них действительно ответственно относятся к качеству своей продукции. Парфюмерия в МЛМ стоит в разы дешевле, а все потому, что зачастую единственная реклама, к которой прибегают дистрибьюторы – каталоги и презентации. Сейчас существует огромное количество духов на выбор, чтобы оставаться конкурентоспособными, компании следят за качеством своей продукции, а также стремятся к тому, чтобы она оставалась доступной.

Главное, выбрать качественную МЛМ компанию. На страницах своих каталогов они предлагают большой выбор духов и туалетной воды. Некоторые из компаний могут похвастаться не только огромным ассортиментом, но и предложить потребителю аналоги элитных фирменных духов вдвое, а то и втрое дешевле. И это имеет очень простое объяснение. Компании приобретают аналогичные эссенции, соответствующие фирменным ароматам, и производят духи сами, что позволяет продавать практически неотличимые по аромату и стойкости аналоги за более скромные деньги. Конечно, некоторые все же предпочитают не рисковать, а кому-то духи-аналоги кажется не такими стойкими, или не такими качественными, но все же, многим духи от сетевых фирм пришлись по душе. А значит, зачем платить больше?