Наручные часы как рекламный подарок

Получать подарки приятно всегда. И рекламные подарки не являются исключением из этого правила. Наиболее распространенными рекламными подарками остаются шариковые ручки, зажигалки, брелоки и футболки.

Но все они представляют собой категорию «подарки для всех». Другое дело, когда необходимо сделать подарок постоянному клиенту или перспективному партнеру в качестве особой благодарности или как выражение надежды на будущее сотрудничество.

Именно для таких целей в качестве рекламного подарка наилучшим образом подходят Casio G-Shock в магазине часов Montre, конечно же, с логотипом или рекламой вашей компании. Самым актуальным подобный способ рекламы является для компаний, торгующих часами механическими оптом. Разумеется, что заказ партии часов с рекламой дело более сложное, чем заказ печати рекламы на зажигалках или шариковых ручках.

Особенности оптового заказа часов с рекламой

Такой заказ необходимо размещать непосредственно на предприятии производителя часов. Но игра стоит свеч, тем более что посредником в размещении такого заказа может выступить одна из многочисленных рекламных фирм, на которой вам, кстати, помогут разработать и наиболее удачный дизайн рекламы на циферблате.

При заказе рекламы на часах рекомендуется заказывать модели часов как минимум двух ценовых категорий. Обязательно следует предусмотреть модель «массового» класса – для большинства ваших клиентов, которых вы желаете выделить таким рекламным подарком. А для особо уважаемых клиентов и партнеров следует предусмотреть рекламу на часах более дорогой ценовой категории – в зависимости от уровня вашего предприятия, это может быть даже исполнение в золотых или позолоченных корпусах.

Причем особенно эффектно такой подарок воспринимается тогда, когда дарящий – представитель руководства компании – тоже носит на руке такие же часы. Не следует забывать и о том, что при размещении заказа рекламных часов следует выбирать либо универсальные модели, которые одинаково подходят и для мужчин, и для женщин, либо параллельно заказывать и мужские, и женские модели.

Не забудьте оговорить и вид упаковки часов – дарить часы без коробочки обычно не принято. Желательно также, чтобы и на упаковочную коробочку был нанесен логотип вашей фирмы.

Тонкости вручения часов с рекламой компании

  1. И еще один важный аспект. Часы предполагают особый ритуал дарения. Нет, это не обязательно должна быть торжественная обстановка с горячими речами и красными дорожками. Имеется в виду, что человек, получающий часы в подарок, должен почувствовать, что эти часы предполагались изначально только для него и ни для кого другого. И это может еще больше повысить эффективность вашего рекламного хода.
  2. Даже если при последующих встречах с человеком, которому были преподнесены часы с вашей рекламой, пусть даже золотые, вы не увидите их у него на руке, не расстраивайтесь. Эти часы, к какой бы ценовой категории они не относились, всего лишь ваша реклама и они уже выполнили свою функцию.

Подаренные часы, на которые нанесена реклама, в соответствии с проведенными исследованиями, остаются в памяти наиболее продолжительное время, по сравнению с другими рекламными подарками. Поэтому эти подарки и работают наиболее эффективно.