Аренда пассажирского транспорта

Аренда автобусов и пассажирского транспорта поменьше – весьма полезная, удобная и во многих смыслах выгодная услуга. Ее особая привлекательность в том, что интересна она всем – и молодоженам, и устоявшимся парам, и предпринимателям, и частным гражданам, и успешным бизнесменам, и новичкам в коммерческой деятельности. Даже детская аудитория – и та – потенциальный клиент транспортной компании. Точнее, клиентами в последнем случае выступают, конечно, родители. Но заказывается аренда автобуса – для перевозки детей.

Очевидно, что не будь этот сервис так удобен и выгоден, он бы исчез из ассортимента возможностей уже давно. Но в чем конкретно состоят его полезные качества? Во-первых, это широта зоны использования. Свадебные торжества, корпоративные поездки, туристические вояжи, детские выезды, перевозка спортивных команд, организация митингов и благотворительных акций, — без арендного транспорта не обходится. Также эта услуга незаменима при проведении ритуальных процессий, для организации доставки работников в офисы, встречи и развлечений иностранных партнеров, проведения конференций. Одним словом, проще указать, для чего арендный транспорт не нужен, чем охватить весь диапазон его востребованности.

Другое дело, что заказывать средство нужно правильно. Алгоритм действий здесь понятен и привычен. Все происходит в 4 шага.

1. Определение потребности. То есть – какая нужна машина, на какой срок требуетсяаренда пассажирского микроавтобуса или габаритного транспорта и каким должно быть его оснащение. Очевидно, что здесь все начинается с непосредственной цели: мероприятие определит и количество пассажиров, и маршрут поездки и особенности ее проведения.

2. Когда понятно, что искать, можно переходить к выбору арендодателя. Признаки заслуживающей доверия компании: опыт работы в пассажирских перевозках от 7 лет минимум, парк собственных автомобилей, технический отдел, наличие лицензий на оказываемые виды транспортировки и ассортимент дополнительных услуг. Здесь четких правил выбора нет: все зависит от региона, предпочтений заказчика и бюджета. А самый надежный канал рекламы – старое проверенной «сарафанное радио».

3. Выбор самого транспорта.

4. Заключение договора и прием машины в пользование. Договор нужно читать. Причем внимательно и придирчиво – пока каждый пункт не станет понятен, и перестанет вызывать сомнения. А осматривать средство лучше в присутствии специалиста из круга собственных знакомых или друзей.