Создание рекламного слогана

Кратко и креативно – в стремительной повседневности современного человека, краткие и креативные вещи работают лучше всего. Данное утверждение верно относительно любых рекламных носителей, и особенно – текстов. А еще, короткий креативный текст выгоднее для рекламы на радио и по телевидению, где рекламодателю приходится платить за минуты. Кроме этого, креативные тексты, вроде заголовков, слоганов и рекламных куплетов – легко попадают в глаз потребителя, в силу своей краткости, а благодаря креативности — цепляют душу и остаются в памяти надолго. Прямо сейчас Вы имеете возможность заказать создание слогана на сайте https://gagarinstudio.com.ua/razrabotka_neyminga, куплета о Вашей компании или ее продукте (или относительно каждого товара) и другого сильнодействующего, креативного текста, для использования в Интернет, на радио, телевидении, а также печатных носителях (газеты, брошюры, листовки, буклеты, плакаты и т.д.).

Сегодня, рекламные слоганы встречаются на различных источниках информации значительно чаще, чем еще вчера. В Интернет, это могут быть картинки (т.н. мотиваторы, демотиваторы), объявления «продажных сервисов», высказывания в социальных сетях, в виде заголовков «ссылочных объявлений (контекстная реклама, Sape). В Реале – это все, начиная от вывесок и щитов на улицах, и заканчивая радио, рекламой в кинотеатрах и торговых центрах.

Теория нейминга

Существует особый вид деятельности, благодаря которому создаются уникальные оригинальные имена и названия. Этот вид деятельности носит название нейминг.

Большинство предпринимателей, давая название своей фирме или товару, не задумываются о том, насколько название яркое и запоминающееся. При этом товар, какой бы он ни был качественный и уникальный, может запросто провалиться на рынке.

Для того чтобы название было очень хорошим, и со временем могло бы автоматически перейти в разряд брэндов, наиболее «продвинутые» предприниматели предпочитают пользовать услугами фирм, напрямую занимающихся неймингом.

До недавнего времени вопрос о названии предприятия не возникал, так как владельцы предпочитали использовать либо свои имена, либо имена своих любимых. Также очень часто используются имена греческих богов или достаточно труднопроизносимые названия, которые просто невозможно запомнить.

Но в наше время, когда брэнд и имя много значат, все неблагозвучные и банальные имена просто перестали быть интересными и популярными.

Зачастую очень большую проблему составляют имена и названия, которые вызывают негативные ассоциации или же просто плохо смотрятся на упаковке.

Кроме всего прочего, проблемы возникают в связи с тем, что большинство наименований невозможно зарегистрировать по той или иной причине.