В этой статье будет идти речь о том, с чего начать свой бизнес, будут разобраны частые ошибки предпринимателей. Также здесь будет расписан пошаговый план по открытию практически любого бизнеса.
Для начала разбор полетов.
Точка безубыточности
BEP (Break-evenpoint) является показателем объема продаж, при котором доход от реализации товаров равна затратам на производство, то есть нулю. Но чаще всего люди неточно рассчитывают или даже не рассчитывают, сколько и когда нужно продать для того, чтобы выйти в ноль. А это очень важная деталь, потому что многие бизнес-концепты дают понять о своей недостижимости еще на этом этапе. Поэтому не стоит брать деньги взаймы или использовать свои, пока нет полного финансового плана бизнеса.
Есть две расчетные формулы
1. В выражении натуральном FC/(P-AVC)=BEP, где P (price) — цена, по которой товары или услуги реализуются, FC (fixedcost) – постоянные издержки, AVC (averagevariablecost) – средние переменные затраты на объем/единицу продукции.
2. В стоимостном выражении FC/KMR=BEP, где MR – маржинальный дохода, вычислить можно по формуле TR — VC=MR, MR/TR=КMR, формула вычисления коэффициента маржинального дохода.
Стремление к лучшему!
Первым делом нужно убедиться в надобности своего продукта, а только потом вкладывать в него большие суммы. Например, предприниматель открыл свое кафе в небольшом районе города и сделал там крутой ремонт. Но посетителей в нем почти не видно, и получается, что все деньги на новые обои, столы и оборудование ушли впустую. Вывод: не нужно доводить свой продукт до идеального состояния, оттягивая запуск продаж. Ознакомится с пошаговой инструкция, как открыть кафе с нуля вы можете на сайте joinposter.com.
Непонимание того, что делаешь
Бытует такое мнение, что бизнес должен по крайней мере нравится. Ведь, не имея “симпатии” к своим проектам, не получится сделать их прибыльными. Не стоит строить бизнес только потому, что эта идея очень прибыльная, но не вызывает у начинающего бизнесмена интереса. У каждого предпринимателя своя жизненная позиция и точка зрения, разные увлечения и знания. Если одному интересно заниматься продажей кукол, а второму нравится продавать костюмы для животных, то они не смогут обменяться бизнесами и удержать их былую успешность. Как вывод, можно сказать, что нужно «быть в теме» своего проекта.
Первые шаги
1. Идея бизнеса.
2. Анализ рынка. Понять надобность продукта и оценить конкуренцию.
3. Планирование. Можно сделать бизнес-план, прописав в нем необходимые расходы для старта, варианты продвижения и т. д.
4. Поиск денег.
5. Регистрация своего бизнеса, к примеру, ООО или ИП, все зависит от деятельности проекта.
6. Налоги.
7. Тестирование идеи. Можно сделать это бесплатно, благодаря различным доскам объявлений в интернете, сделав свое качественным и привлекательным.
8. Развитие. После выполнения предыдущих пунктов, можно заняться развитием и доработкой.
9. Активное продвижение. Реклама, прямые продажи и многое другое.
10. Выход на новый масштаб. Если проект успешно реализовался в городе, то можно сделать представительства и в других населенных пунктах.
Советуем всем тем, кто хочет начать свой бизнес, отбросить сомнения и приступить к работе. Если ответственно и серьезно относиться к своему делу, оно, несомненно, отблагодарит вас хорошей выручкой.