«Голос-6»: Антон Лаврентьев покорил Пелагею

Ведущий программы «Орел и решка. Шопинг» прошел слепые прослушивания.

Сегодня в эфире «Первого канала» первый выпуск нового сезона «Голоса». Сюрпризы начались буквально сразу. Третьим по счету на сцену поднялся актер и музыкант Антон Лаврентьев, которого зрители и так давно знают по программе «Орел и решка. Шопинг».

Поначалу публика в зале подумала, что Антон пришел на проект в качестве подставной звезды, то есть чтобы разыграть наставников. Но Лаврентьев оказался на сцене по другой причине. Он давно мечтал попасть в проект.

«Голос-6»: Антон Лаврентьев покорил Пелагею

— Для меня это прежде всего вызов самому себе, потому что, к моему несчастью, я тяжело переношу всякого рода экзамены, конкурсы, где нужно показывать, что ты лучше других, – сказал Антон Woman’s Day. — Честно говоря, я давно хотел поучаствовать в этом проекте, но чувствовал, что не готов, и по графику никак не совпадал с «Голосом». Когда понял, что готов, пошел мечту исполнять. Это же шанс поработать с такими профессионалами в таком коллективе. Я сейчас говорю и про «Первый канал», и про «Красный квадрат», и про наставников, и Дмитрия Нагиева. «Голос» наверное, самое лучше шоу в нашей стране. Петь для такой огромной аудитории, и студийной, и телевизионной, для меня, как для музыканта-исполнителя, шаг вперед.

Антон рискнул пойти на кастинг не зря. Можно сказать, что в этот день все звезды сошлись. Песня «Kaleo Way Down We Go», которую исполнил Лаврентьев, оказалась одной из любимых композиций Пелагеи. Естественно, она повернулась, а позже призналась, что слушала песню трижды по дороге на съемки и все думала, как же ее использовать в проекте. Лаврентьев же ее выбрал случайно! Так что тут вмешалась судьба, не иначе.

— Это одна из моих любимых песен последнего времени, – рассказал Антон Woman’s Day. — Ее совершенно случайно утвердили. Изначально я принес другой репертуар, но он не подошел. Когда меня спросили: «Еще что-то у вас есть?», я подумал и сыграл «Way Down We Go». Мне ответили: «Так это то, что нам нужно». Когда мне предложили пойти на кастинг в шестой сезон, я думал, что если все случится, то, наверное, пойду к Леониду Агутину. Но уже в день прослушивания как молния ударила, появилась мысль, что кто первый повернется, к тому и присмотрюсь. И когда повернулась Пелагея, сердце подсказало, что нужно идти к ней.