Возможности для роста огромные

По оценкам экспертов СЕВ Tower Group, в этом году потребители потратят $79 млрд на электронные подарки и так называемые подарочные карты с жесткой привязкой к эмитенту (их предлагают магазины и рестораны, а не банки). В ближайшие три года электронные подарочные карты, распространяемые через мобильные устройства, станут использовать вдвое чаще. Но пока их куда меньше, чем пластиковых карт, которые работникам CardCash приходится сортировать, продавать и доставлять клиентам.

Перед тем как начать «карточную игру», Бом зарабатывал перепродажей бытовой электроники, купленной со скидкой.

«По натуре я охотник за выгодными сделками», — рассказывает бизнесмен.

Аккерман работал в бруклинском агентстве недвижимости, а в свободное время торговал акциями.

Для CardCash его знания, полученные на фондовом рынке, оказались бесценными.

«Используемый нами алгоритм ценообразования — это сочетание технологий и опыта Марка». Однажды Бом и Аккерман обнаружили, что у них скопилась масса ненужных подарочных сертификатов.

Друзья решили их продать.

Дело оказалось непростым: скупщиков в интернете было мало, и доверия они не внушали.

Тогда молодые люди решили создать собственный магазин.

«Семья была против, — вспоминает Аккерман. — Мне говорили: чтобы зарабатывать $3000-4000, тебе придется продавать сертификатов на $60 000». Сегодня карты на такую сумму уходят с сайта CardCash за считаные минуты.

На стартовый капитал пришлось сброситься.

Бом вложил в предприятие деньги, подаренные ему на свадьбу, Аккерман — заработки от продажи акций.

В общей сложности получилось около $24 000. Часть суммы партнеры потратили на создание сайта, а остальное пустили на скупку подарочных сертификатов через интернет.

Сидя в подвальном помещении у Бома, друзья работали по 18 часов. С деньгами было туго.

Приходилось скупать все карты подряд, иначе CardCash лишилась бы их притока.

«Мы даже ввели скидочные купоны и иногда продавали карты по себестоимости.

Нужно было торговать быстрее, чтобы зарабатывать наличные на новый товар», — вспоминает Бом. Поддержать бизнес на плаву помогла продажа одного из принадлежащих друзьям доменного имени агентству по прокату автомобилей. От этой сделки партнеры получили $110 000. Позже они уговорили родственников и друзей одолжить им $3 млн. ?