Принятие философии

Принятие этой философии изменило ситуацию практически немедленно. Градус моего настроения подскочил.

Я ушел с этого вечера другим человеком. Новый опыт обогатил мою жизнь.

Я стал думать об этом везде и при любых обстоятельствах — хоть в метро, хоть на прогулке-Я освободил себя от забот о материальной выгоде. МНе просто нравилось создавать вокруг себя атмосферу дружелюбия.

От этого у меня улучшалось настроение — уже не мало. Только зря вы думаете, что я рассказываю вам благостные сказочки, не имеющие никакого практического значения: я собрал на этом вечере завидную коллекцию визитных карточек, как, собственно, и планировал.

И, по крайней мере, с одним из этих людей у меня сложились деловые отношения.

Givers Gain, «Дающие — приобретают» — это девиз организации Международная сеть деловых контактов1, самой представительной в своем роде. Я понятия не имел о подобном девизе, решаясь на свой страх и риск устроить маленький праздник любви на вечере завязывания знакомств.

Тем не менее хочу отметить, что все известные мне авторы пособий по завязыванию контактов и знакомств в мире бизнеса придерживаются единого мнения: обрастает контактами тот, кто готов отдавать, а не тот, кто старается брать.

На пресловутом вечере я сделал для себя важное открытие: даже если тебе нечего предложить, кроме собственного внимания, участия или просто тепла, — твоя щедрость будет с благодарностью принята. На тебя обратят внимание, тебя не забудут и тебе воздастся.

Контактами обрастает тот, кто готов отдавать.

Если вам нечего отдать, предложите людям хотя бы внимание и участие.

На вас обратят внимание и вас не забудут. Мне удалось побеседовать с Ливаном Майснером о философии «дающие — приобретают», в том числе и в отношении обмена взглядами.

Майснер — основатель Международной сети деловых контактов, которая обеспечивает своим членам годовой оборот в 2,3 миллиона долларов за счет оптимизации их деловых связей. «Что примерно равняется валовому внутреннему продукту такой страны, как Лихтенштейн», — не преминул отметить Майснер с довольной улыбкой.

Его называют «отцом современного сетевого маркетинга».

Издательство The New York Times выпустило две его книги, ставшие бестселлерами — «Правда или иллюзия: опасные мифы сетевого маркетинга» и «Профессионалы сетевого маркетинга: как наполнить кошелек, не разорив душу»1. ?