Новые производственные программы

Количество и типы новых производственных программ обусловливают присутствие на рынке и иных поставщиков услуг. В прошлом потребители, приобретая продукт, получали определенную начальную поддержку.

Когда срок действия начального договора истекал, обслуживание производилось самой фирмой или через субподрядчиков. Возможно, в будущем клиенты и вовсе откажутся от покупок продуктов, предпочитая им услуги.

Уровни обслуживания будут определяться в зависимости от числа доступных в данный момент времени элементов оборудования. В соответствии с требованиями начнут изменяться и параметры затрат.

В итоге традиционная последовательность событий полностью изменится: поставка продукта с последующим обслуживанием заменится предоставлением услуг, в число которых войдет и поставка.

Фирмы, способные лишь на что-то одно, окажутся в проигрыше, им будет труднее соотносить затраты с различными этапами срока службы продукта. Компании, предлагающие решения глобального характера, с большей вероятностью будут становиться ведущими подрядчиками, выступающими посредниками между мелкими сервисными компаниями и потребителем.