Электронный бизнес и необходимость эффективного материально-технического обеспечения

Поставщики услуг должны учитывать частую смену местонахождения авиационной техники и сопутствующих ресурсов. При принятии решения о начале работ по обслуживанию период времени, когда обслуживание оказывается невозможным, должен сводиться к минимуму. В данном случае в отношении затрат требуется соблюдение двух серьезных условий.

Во-первых, необходимые детали должны предоставляться вместе с необходимыми ресурсами (специалистами, оборудованием, профессиональными и техническими данными).

Если процесс не удается должным образом скоординировать, сроки обслуживания увеличиваются, что отражается на росте затрат.

Во-вторых, требуемое количество оборудования предполагает определенные возможности оборачиваемости в области техобслуживания и ремонта. Эффективная служба технической поддержки может свести соответствующие расходы к минимуму.

Эффективность координации материально-технического обеспечения зависит от своевременного получения информации по каждому участку системы, входящему в цепочку поставок. Методы электронного бизнеса способны сократить время и трудности, связанные со сбором и распределением такой информации, и устранить информационный барьер при выходе на рынок.

Если информация открыта и общедоступна, любая компания, имеющая соответствующие сервисные мощности, может принять участие в работах.