Долгосрочные стратегии

До того как все элементы бизнес-плана будут реализованы, могут пройти годы. Прежде чем появится возможность создания новой отрасли, на протяжении многих лет придется развивать технологии и потребительский спрос.

Именно в этот период времени происходит преобразование компаний: они построят заводы, склады, создадут технологические инфраструктуры, а при необходимости наймут новых сотрудников. В этот период разрабатываются такие новые возможности, как продажа решений, бизнес-консалтинг или новые концепции предоставления услуг.

Компании могут ощутить потребность в реорганизации своих отделов продаж или полной замене распродаж новой технологией.

Им может понадобиться выработка соглашений, касающихся стандартов, тестовых продуктов и принципов обслуживания, с потребителями, а также заключение союзов с избранными деловыми партнерами.