Тканевые маски для омоложения лица

Чон Ун – производитель тканевых масках, заработавший миллиарды на их продаже. Ким Чон Ун родился в богатого отца, который был директором филиала банка, но его уволили. Тогда семье пришлось с риса перейти на ячмённые лепёшки. В 15 лет Ким остался без отца. Троих детей пришлось растить матери с бабушкой. Но нищета вынудила молодого корейца искать выход из нищенского существования.

Начало пути

Будущий миллиардер начал с подработки в маленьком магазинчике, где продавали видеоигры. Быстро научился сам продавать их и заработал 4 тысячи долларов. Ещё 3 тысячи ему одолжила семья. На эти деньги Ким открыл магазин по продаже видеоигр. Начинающий предприниматель для завлечения покупателей при покупке 10 игр, 11 отдавал бесплатно. Затем он открыл 2 магазинчик.

В 20 лет Ким уже был состоятельным человеком. У него было 500 000 американских долларов.

Следующие 2 года Ким служил в армии, потом 2 года учился в училище. Затем снова стал продавать видеоигры. Внимательный кореец заметил, что его покупателям нравятся чехлы на приставки, сделанные из нейлона и полиэстера.

Тогда он в 2003 году прибыл в Китай, чтобы заключить договор с производителями игровых аксессуаров. Покупателей в магазинах Кима стало значительно больше. В удачный год молодой кореец зарабатывал около 50 миллионов вон.

Увлечение корейскими товарами

Ким научился говорить по-китайски и понял, что в Китае становятся популярными корейские товары, которые заказывали по интернету. Не только товары, китайцы с энтузиазмом слушали корейские поп-группы, смотрели телесериалы. Они завидовали гладкой и светлой коже музыкантов и актёров и пожелали иметь такую же.

В 2013 году Ким стал дистрибьютором корейской косметики в Китай. Но скоро производители решили обойтись без услуг Кима, поставлять товар сами. Тогда молодой кореец весной 2016 году на небольшом заводе стал производить лосьоны и гели для душа JM Solution, по-английски это звучит как «путь к чуду».

Препятствия для бизнеса

В первые 3 года популярность JM стремительно возрастала, но бизнесу помешала политика. Американцы разместили в Южной Корее комплекс для перехвата китайских ракет. А ответ пекинское руководство запретило своим гражданам посещать Корею. Число китайских туристов снизилось в 4 раза. Кроме того, китайские газеты призывали граждан не покупать товары корейских производителей. Это привело к снижению прибыли наполовину. Хотя корейская косметика по-прежнему пользовалась спросом у китайцев, но приобрести её стало проблематично. Ким терпел большие убытки. Ему рекомендовали свернуть выпуск косметики — купить корейскую косметику в украине. Но он пошёл другим путём.

Тканевые маски

На все свои сбережения — 1,5 млрд вон – он освоил производство тканевых масок на лицо. Они представляли собой отрез материи размером с лицо с отверстиями для рта и глаз. Ткань пропитывали маточным молочком и прополисом, чтобы кожа увлажнялась и омолаживалась. Впоследствии для пропитки ткани использовали птичье молочко, слизь розовой улитки либо экстракт медузы. Производители посылали маски китайским блогерам, которые в благодарность писали позитивные отзывы в социальных сетях. Предприимчивые блогеры скупали маски в большом количестве и реализовывали их через интернет. Кроме того, десятки перекупщиков прибывают в столицу Кореи для оптовой закупки тканевых масок для лица. Одна маска стоит 3 американских доллара, а китайцы покупают их так много, что для их перевозки требуются вместительные тележки. Тканевые маски корейских производителей стали настолько популярны, что их стали подделывать. Хотя компания по выпуску масок активно борется с контрафактной продукцией и одновременно расширяет рынки сбыта.