Покупатели Peserico вывели итальянский бренд на новый финансовый уровень

По данным компании Bain, средний рост оборота производителей люксовой одежды за 2017 год — 5%. Лишь немногие достигли показателя в 2-3 раза больше, а 20% — это очень редкий случай. Среди добившихся этого — итальянская компания Peserico. Считаем важным сообщить это, потому что бренд хорошо известен отечественным покупателям, у него много преданных клиентов, чему поспособствовала сеть магазинов и интернет-магазин Кашемир и Шелк. Даже есть монобутики, один недавно открыт в Санкт-Петербурге. Явно не исключено появление новых российских магазинов такого формата. Скажем больше: есть планы касательно Ростова. А за рубежом очередной фирменный магазин недавно, 6 февраля, открылся в Дюссельдорфе.

Ближайшее будущее Peserico

Осенью генеральный и креативный директор Peserico Риккардо Перуффо поделился с изданием MFFashion, что годовой оборот компании должен вырасти на 15–20%, составив примерно 60 млн евро. Он оказался прав, причем достигнута верхняя граница желаемого: 20%, 60 млн. В 2018 двузначный рост имеет все шансы продолжиться, потому что первые заказы этого года оказались больше на 15%, чем прошлогодние. Коммерческий успех позволил компании начать расширять производственные площади на 5 000 кв. м. Причем Peserico придерживается политики устойчивого развития. Вот что сказал Риккардо Перуффо: «Увеличение нашей штаб-квартиры подтверждает готовность реинвестировать доходы. Новые квадратные метры будут обеспечены альтернативными источниками энергии».

Также в ближайшем будущем должно произойти расширение каталога Peserico путем добавления новых видов товаров, а именно — предметов для дома, включая постельное белье, одеяла, мыло, соли для ванн, пижамы, подушки, туалетную воду, тапочки, рюкзаки и сумки. Речь о семидесяти продуктах, ориентированных на женщин. Риккардо Перуффо сказал итальянскому Fashion Magazine: «Мы считаем, что такие капсулы нужны нам, чтобы укреплять связь с клиентами. Коллекция появится летом в наших фирменных магазинах, включая зарубежные». Всего таких магазинов примерно 30. В Италии их насчитывается 7, и в родной стране остается примерно треть продукции Peserico, остальное экспортируется. Известно, что в июне добавится еще один гамбургский бутик. Интернационализация — основной курс Peserico на 3 ближайших года.

Славное прошлое Peserico

Компания была основана в 1962 году в коммуне Корнедо-Вичентино Венецианской области, и располагается в этом городке до сих пор, насчитывая около 100 работников. Создали предприятие супруги Мари Песерико и Джузеппе Перуффо, и сегодня оно продолжает оставаться семейным, находится под управлением сына основателей Риккардо Перуффо и его супруги Паолы Гонеллы. Славу бренду принесли женские брюки. Вот что сказал Риккардо в одном из интервью La Repubblica: «55 лет назад моя мама Мари Песерико, движимая мечтой, сделала вклад в эмансипацию женщин с помощью культовых брюк. И моя сегодняшняя задача — позволить бренду жить и развиваться».

Как ясно, Риккардо Перуффо и его супруга Паола Гонелла прекрасно справляются. Также это подтверждают две недавние престижные награды. Так, Итальянская фондовая биржа во время церемонии «Источники-2017» (Le Fonti Awards 2017) отметила Peserico как «Инновационный и превосходный модный бренд», и в том же году на мероприятии «Мода, еда, мебель, или Сохранить бренд» (FFF — Save the brand) он получил премию за интернационализацию — увеличение международного присутствия с удвоением оборота в 2 раза за 5 лет. Выйдя на такой уровень, компания не пошла на компромиссы с качеством, сохранила производство внутри Италии. Риккардо Перуффо уверен: «Наш бренд является синонимом качества и совершенства, он заставляет почувствовать себя по-особенному уже при первом знакомстве».