Instagram. Секреты успеха вашего бренда в инстаграме

Инстаграм – молодая социальная сеть, успевшая завоевать популярность по всему миру. Он стал платформой для общения, источником вдохновения и пространством для самовыражения творческих личностей, а также весьма эффективным инструментом маркетинга. Предлагаем несколько рекомендаций по превращению инстаграма в эффективное орудие по увеличению числа заинтересованных клиентов вашего бизнеса:

1. Выберите несколько интересных профилей. Проанализируйте секреты успеха своих любимых аккаунтов: частоту публикаций, какие фото и видеоролики становятся самыми популярными и комментируемыми. Важно – не обходите вниманием страницы маленьких компаний в угоду крупным и брендов, не относящихся к вашей индустрии. Главное – вам должно нравится то, что они делают в инстаграме.

2. Продумайте концепцию своего аккаунта. Какова его аудитория? Это личная страница или профиль бренда? Вы делитесь мыслями, популяризируете свою продукцию, ищете площадку для творческого самовыражения?

Для аккаунта фирмы не лучшая идея размещать изображения только своей продукции. Напротив, поделившись в инстаграме источниками вдохновения своего бренда, вы выразите свой стиль, атмосферу, которая впечатлит и заинтересует широкий круг подписчиков.

3. Организуйте работу.  Посмотрите рейтинг сервисов продвижения в Инстаграмм. Это правило справедливо и для индивидуального, и для бизнес-аккаунта. Определите регулярность публикаций, сохраняйте изображения в папках (в том числе вдохновляющие вас публикации других аккаунтов), упорядочите приложения для редактирования фото. Неплохая идея разнообразить контент – учитывать праздничные даты и делать особенные, приуроченные к «красному дню» публикации.

4. Выработайте индивидуальный стиль аккаунта. Продумывая идею для публикации, спрашивайте себя, понравится ли она вашей целевой аудитории? Впишется ли гармонично в ваш профиль? Помните, что основополагающее условие инстаграма — качество изобразительного контента. Не пренебрегайте применением фильтров.

5. Выберите знаковый объект, манеру делать описание к публикации — то, что будет исключительно в вашем профиле и сделает его ярким и запоминающимся.

6. Грамотно используйте хештеги. Они помогают пользователям найти вашу страницу и обнаружить искомую публикацию в рамках вашего аккаунта. Для публикаций устанавливайте несколько хештегов (главное – не увлекайтесь) и помните, какую аудиторию хотите привлечь к фото.