Рисуем улыбки, зубки и счастье – дети после посещения детского стоматолога

«Огромное спасибо», «Мы Вас любим», «Спасибо, что Вы есть» и тому подобные прелести можно почитать на страницах отзывов одной из детских стоматологий Киева. За что такое признание и такая искренняя любовь? И искренняя ли? Узнаем!

Переходим на страницы отзывов и начинаем разбирать «по косточкам» каждый из таких, кажущихся не совсем честным, отзывов.

Например, вот этот: «Почула від знайомих, що в даній клініці віртуозно лікують зуби маленьким дітлахам. Записалась на консультацію. Від першої зустрічі була приємно вражена клінікою. Дуже уважні адміністратори, та турботливий доктор *** залишили перше враження у мене та моє дитини найкращим. Що і потрібно було для першого візиту до стоматолога. Вже під час консультації ми отрималиновину, що треба встановлювати коронки на передні зуби дитині під седацією так як дитина за мала. Були дуже зтурбовані. Дуже переживали. Весь час очікування процедури анестізіолог *** був з нам на зв’язку. Завжди дуже швидко відповідав на наші самі неочікувані питання. Велике дякую за роботу лікарю *** , анестезіологу *** та усьому персоналу клініки.»

Что это ещё такое – зубная коронка ребёнку? Оказывается, да! В современной детской стоматологии такое явление достаточно распространено при определённых условиях. Это удобно: можно решить определённый класс проблем быстро, достаточно недорого, надёжно и с выпадением молочного зуба отпадает и вопрос о снятии коронки.

Внимательный персонал – да, это обязательно сегодня. Ведь без внимательного отношения к клиенту, особенно к столь маленькому, можно допустить массу ошибок, которые потом исправить трудно и дорого. Причём внимание должно быть не только к проблеме, но и к самому пациенту – простое и дружеское приветствие, «как дела», «кого больше любишь – кошечек или собачек?» просто располагают ребёнка к доктору.

А вот что скрывается под фразой «уважні адміністратори», наверное, останется загадкой. Их работа просто встретить человека и направить в нужный кабинет – как можно свою внимательность проявить на таких действиях – не понятно!

Ответы на самые коварные и неожиданные вопросы в самое неподходящее время – это двоякая ситуация. Ведь с одной стороны – это спокойствие родителей, а с другой – невовремя отвлечённый доктор может стать причиной чего-то нежелательного. Но с другой стороны – вопросы были анестезиологу, а это тот доктор, который больше всего нужен в начале и в конце процедуры. В середине же он просто следит за процессом, потому и может общаться со встревоженными родителями.

В общем, как ни крути, с какой стороны не ищи подвоха – не получается его найти. И таких отзывов там большинство! И это не удивительно, ведь во многих вопросах эта клиника детской стоматологии была первой, а сегодня остаётся передовой! Такой клинике и хочется, и должно вериться. Ведь если не им, то кому тогда?!