Надежда Мейхер-Грановская: «Мы с мужем – отражения друг друга»

Певица не устает удивлять: сейчас она привезла в Москву спектакль про любовь «ИСТОРИЯ DE UN AMOR», который можно увидеть в Московском мюзик-холле 1 октября, где сама и режиссер, да еще поет и танцует. Сегодня Надя впервые рассказала о том, как познакомилась с супругом и что помогает ей сохранять молодость и красоту.

Дети с характерами

– Уникальная ситуация: 1 сентября, разгар дня, я встречаюсь с мамой троих детей, и мы спокойно беседуем…Надежда Мейхер-Грановская: «Мы с мужем – отражения друг друга»

– У меня сегодня в школу идет только старший сын, девчонки еще маленькие. А поскольку Игорь перешел в 10-й класс, сегодня мама ему точно не нужна.

Надежда Мейхер-Грановская: «Мы с мужем – отражения друг друга»
– Подружки, которым приходится помногу работать, переживают, что они плохие мамы. Что для вас хорошая и плохая мама?Надежда Мейхер-Грановская: «Мы с мужем – отражения друг друга»

– Хорошая мама – это любящая мама. Причем у нее трезвая любовь, а не жертвенная. Когда мы начинаем жертвовать собой ради детей, ничего хорошего не будет. Дети – это же великие манипуляторы. Им во вред пойдет наша жертвенность, позже они через нас переступят и будут ненавидеть, если мы своей всепоглощающей любовью не даем ребенку полноценно развиваться, душим его, решаем за него многие задачи, которые он сам должен решать. У нас с сыном очень доверительные отношения, он может рассказать мне все, и это останется между нами. Для меня очень важно, чтобы сын и дочери чувствовали не только мою материальную поддержку, но и психологическую, потому что когда дети не чувствуют защиты дома, они ищут ее на улице. Почему сын мне доверяет? Я не осуждаю сына и всегда на его стороне. Ведь когда мы рассказываем друзьям секреты, мы хотим понимания и поддержки, иногда совета. Если же друг начнет меня осуждать и критиковать, конечно, я ему никогда в жизни больше ничего не расскажу! С детьми стараюсь быть не только мамой, но и психологом. Иначе потом придется им искать психолога, когда подрастут.

– Все ваши дети разные по характеру? Кто на кого похож?Надежда Мейхер-Грановская: «Мы с мужем – отражения друг друга»

– С Игорем мы похожи, вернее, он на меня похож. И поэтому я всегда знаю, как мне поступить в данный момент. Понимаю, что с сыном не должна лезть на рожон. У него на все есть свое мнение. Я ему высказываю свое: «Игорь, ты, конечно, решай сам, но я думаю то-то. Хочешь – принимай, хочешь – нет». Тогда сын успокаивается и прекращает со мной бесконечно спорить. Сын упертый, как я была такой же. Но если это качество развивать, оно же только во благо пойдет. Пятилетняя Анечка невероятно творческая. Рисует, танцует, поет. Такая девочка-девочка. Я-то в детстве была пацанкой, больше дружила с мальчиками и понимала их. Наверно, у меня в характере тоже есть мужские черты. Мне больше нравилось уединение, жить в своем мире. (Сыну тоже, у него немного друзей, он себе пару ребят выберет и начинает с ними на заумные темы разговаривать, они ему: мы хотим повеселее, а ты нас грузишь своим умняком.) Анечка невероятно коммуникабельная, со всеми дружит, копия свекрови. В манерах, жестах, точно так же разговаривает. Когда свекровь бывает у нас в гостях, я на них двоих смотрю и думаю: неужели такое бывает? Не дочка, а маленькая баба Зоя передо мной сидит. Схожести с собой пока не вижу, но тоже чувствую, как себя с дочкой вести. Иногда проявляю строгость, потому что Аня искренне считает, что ей каждый день должны дарить подарки. Стараюсь держать какой-то баланс, потому что папа наш как раз себя не сдерживает – заваливает дочку подарками. Девчонки его уламывают на многие вещи. Младшая, Марийка, похожа на папу. Невероятно целеустремленная. Ей еще нет двух лет, а она добивается всего, что хочет, любым путем. Не дают – сама возьмет, достанет, это невероятная энергетика и мужской характер. Когда я, будучи беременной, ее вынашивала, мне казалось, что родится мальчик. Потому что это было что-то… очень бурное. Я же чувствую энергетику людей, и когда мне на УЗИ сказали: «Девочка», до последнего не могла поверить. Невероятно сильная энергетика у ребенка, просто фейерверк. Я ее родила стремительно, всего за полтора часа, было больно, но это был такой выплеск энергии, что я с родильного стола тут же встала, мне казалось, что я уже могу работать в этот же день. Поэтому все дети уникальны, как видите.

Любовь превыше всего

– Однажды была на концерте золотого состава группы «ВИА Гра». Помню, как мужчины шеи сворачивали, рассматривая вас, красавиц. Как познакомились с мужем? У вас же колоссальный выбор был.Надежда Мейхер-Грановская: «Мы с мужем – отражения друг друга»

— Да, если бы была мужчиной и жила бы в арабских странах, я держала бы гарем… Но поскольку я дитя любви, мама и папа меня обожали невероятно, всегда считала, что в отношениях первична любовь, именно взаимная, это главное. Конечно, выбор был огромный, и еще далеко до группы «ВиаГРА», мужчины на меня начали очень рано обращать внимание – когда я была девятилетним ребенком, стала ловить на себе мужские взгляды. Рано развивалась, видная такая девушка была… Но всегда знала, что вокруг могут быть миллионы мужчин, а человек, который предназначен судьбой, единственный. Конечно, я давно бы уже могла выйти замуж, если бы этого хотела. Но замуж, во-первых, я выходить не собиралась, во-вторых, в 11-летнем возрасте я уже начала танцевать. Мальчики меня тогда совсем не интересовали. Я занималась по несколько часов ежедневно, могла спать в тренировочном зале и бесконечно репетировать. И вот сейчас понимаю: если бы я не соединила свою жизнь с человеком, который был мне послан Богом и который оказался моей судьбой, я бы могла никогда не выйти замуж. Потому что я не боюсь одиночества, мне всегда есть чем заняться, многое интересно. В какой-то момент, еще до встречи с мужем, я поняла, что или я встречу свою судьбу, или буду жить одна. Мы встретились с Мишей на презентации Ренаты Литвиновой, она создавала коллекцию одежды с маркой «Зарина», и Миша до сих пор является генеральным директором «Мелон фэшн групп», куда входят три бренда одежды. Рената, помню, сделала коллекцию в ретростиле, который я обожаю. И подарила мне платье, ему уже лет десять, но я его до сих пор люблю и ношу. Оно черное, обожаю черный цвет.

И вот в день презентации мы в гримерной. Рената готовится, и тут заходит Михаил с огромным букетом, дарит цветы Ренате, поздравляет, Рената нас знакомит… Я про себя думаю: «Какой интересный мужчина». Он очень интеллигентно выглядел, и при этом был стильно одет. А я всегда обращаю внимание на то, как люди одеты. Радует глаз, когда человек одет не модно, а именно стильно. Слово «модно» я вообще не перевариваю. И все, на этом знакомство закончилось. Уже после показа он ко мне подошел и начал спрашивать, насколько мне интересно. И не знал, кто я. А я всегда радуюсь, когда меня не узнают. И вот мы заговорили о моде, и тогда ему сказали: «Михаил, а вы знаете, с кем разговаривали?» «Нет, не знаю». Когда сказали, он вспомнил такую группу. Это был 2009 год. Я тогда вернулась в коллектив, началось сотрудничество с Love Republic – нас с Верой Брежневой пригласили быть лицами марки. И так постепенно завязались наши отношения с Михаилом. Мы оба одновременно почувствовали, что это что-то особенное. Это как ток. Током тебя бьет – и все. И ты понимаешь, что у тебя в жизни такого никогда не было, и он понимает, что у него в жизни такого никогда не было…

При этом я человек достаточно реалистичный. Людей видела и вижу насквозь. И конечно, я никогда не приму ухаживаний от мужчины, особенно состоятельного, который к женщине относится как к коллекционированию. Я всегда чувствую отношение мужчин ко мне. Чувствую, когда меня любят, когда я просто симпатична, а когда на меня реагируют исключительно потому, что я известна. Есть такие люди, которым важно, что возле них была статусная девушка. А что он к ней чувствует – это уже второй вопрос. Я не приемлю таких отношений, никогда и до сих пор. Потому что любовь превыше всего.