Дмитрий Шепелев переживает за безопасность сына

Телеведущий рассказал, как воспитывает Платона, и поделился своими страхами по поводу его будущего.

Сынишке Дмитрия Шепелева и Жанны Фриске всего 4,5 года. Но, оказывается, у мальчика очень насыщенная жизнь. И дело вовсе не в разъездах по всему свету вместе с папой. Платон не только ходит в садик, он еще и занимается гимнастикой, учит английский. «Ну как, учит? Просто тусит с носителем языка», – пояснил папа. Кроме того, Дмитрий планирует добавить в распорядок дня сына еще и занятия музыкой.

Но при этом телеведущий вовсе не считает себя сторонником активного воспитания.

«Я против того, чтобы растить из детей гениев, насильно впихивать им что-то, – рассказал Дмитрий в интервью каналу MamaClub. — Это все родительские комплексы и нереализованность, которые родители пытаются компенсировать с помощью собственных детей».

Сейчас мальчик ходит в детский сад. Но не простой, а такой, где много детей из международных семей – израильских, французских. Эти ребята вроде и такие же, как и наши. Но Дмитрий считает, что есть некие отличия.

«Они по-другому общаются. Тоже дерутся, тоже есть забияки, кто-то машет палкой, кто-то плачет. Но это, как мне кажется, более миролюбиво, чем могло бы быть. Хотелось бы привить ребенку такую открытую манеру общения», – объясняет отец.

Дмитрия вообще шокирует подход некоторых российских родителей к воспитанию детей. Он сравнил русских мам с американками: «Я видел, как общаются дети на детской площадке в Лос-Анджелесе и в России. Не только их общение между собой, но и как родители с ними общаются. Там мамы ползают вместе с детьми в песочнице, не ругают их за то, что они испачкали рубашку, порвали джинсы, песок в волосах – им нормально. А у нас кричат, бьют своих детей, и это происходит на детской площадке. То, за что в Америке могут посадить, здесь – нормально».

А сейчас Дмитрий размышляет, как быть с дальнейшим образованием сына. Он сразу заявил, что в домашнее обучение не верит: Платон как раз в том возрасте, когда ему нужно много общения, он тянется к другим детям. А дома мальчик будет этого лишен.

«Можно создать вокруг ребенка некий оазис благополучия, спокойствия, безопасности. Но это дорого и бессмысленно: рано или поздно он окажется лицом к лицу с действительностью».

Отдавать Платона в обычную общеобразовательную школу или нет – Дмитрий пока не уверен. Но точно знает, что не хочет, чтобы сын учился в заведении, где все, как он выразился, «голубая кровь». «Это тоже не про жизнь», – объяснил он.

Своей главной отцовской задачей Дмитрий считает сделать так, чтобы сын был по-настоящему счастлив: занимался любимым делом и всегда был уверен, что папа его во всем поддержит. Вот и все принципы воспитания. Впрочем, разве этого недостаточно?