Дана Борисова: «Дочь позвонила и сказала, что хочет жить с отцом»

Телеведущая переживает, что отец девочки Максим Аксенов настраивает ее против против матери. Об этом она рассказала Лере Кудрявцевой на шоу «Секрет на миллион» (НТВ).

Дана Борисова: «Дочь позвонила и сказала, что хочет жить с отцом»

Напомним, уже пять месяцев Дана находится на реабилитации в Таиланде, в клинике на острове Самуи: полгода назад на шоу «Пусть говорят» выяснилось, что телеведущая наркозависима уже долгое время. И пока она пыталась вернуться к нормальной жизни, опеку над несовершеннолетней дочерью через суд получил ее отец, бизнесмен Максим Аксенов. Совсем недавно впервые за полгода Дана встретилась с Полиной (несколько дней в августе телеведущая находилась в Москве).

«Дочь позвонила мне и сказала: «Знаешь, мам, я тут подумала, что не хочу жить с тобой и хочу жить с папой. Это явно не решение 10-летней девочки, которая 9 лет прожила с мамой и которую папа вообще не видел до 5 лет (Дана и Максим расстались, когда дочери исполнилось 2 месяца. — Прим. Woman’s Day), – говорила Дана Лере Кудрявцевой на шоу «Секрет на миллион» (НТВ). — Я почувствовала такую загнанность, тоску, отрешенность. На двухчасовой встрече мой ребенок отсел от меня за 5 метров. Понимаю, что она живет в той семье и ей тоже тяжело, нужно приспосабливаться, соглашаться со всем, что говорят обо мне Максим и его родители.

Я не знаю адреса Максима, только его телефон, и мы не разговаривали с февраля, он только-только начал отвечать на мои SMS. Если бы я знала, где его дом, я просто бы приехала и сидела бы рядом круглые сутки».

Больше всего телеведущая боится того, что не сможет общаться с дочерью нормально.

«Полине на днях исполнилось 10 лет, и в этом возрасте судья уже может принять в расчет ее мнение, с кем из родителей она хочет жить, – комментирует адвокат Даны Евгений Тонкий. — На данный момент по принятому мировому соглашению Дана не ограничена в своих правах, нет ограничения и по расписанию встреч с дочерью – ни по количеству дней, ни по количеству часов. У Даны и Максима равные права, тем не менее он препятствует общению матери и дочери. Если это продолжится, будем обращаться в суд с требованием об определении порядка общения с ребенком».

Тем не менее Борисова благодарна за то, что в такой сложный момент ее жизни бывший гражданский муж подстраховал ее и заботится о дочери. «Он ее отец, любит ее, бабушка и дедушка тоже. Но я схожу с ума, потому что не могу видеть, как растет мой ребенок».

Я схожу с ума, потому что не могу видеть, как растет мой ребенок

А вот со своей матерью Дана до сих пор не может даже находиться в одной студии. Когда Екатерина Ивановна вышла из-за кулис, Дана просто ушла. «Мама зарабатывает деньги на телешоу, рассказывая обо мне, она телезвезда. Хочу у нее автограф попросить», – усмехнулась Дана. Долго телеведущая не могла простить и Андрея Малахова, который первым поднял тему о здоровье Даны в «Пусть говорят» и посодействовал ее отправке на Самуи. И, кстати, дал ей 20 тысяч рублей с собой. «Сейчас, конечно, я простила Андрея, но это случилось недавно», – призналась она.

Сейчас Дана Борисова продолжает лечение в VIP-центре на Самуи. «Я изменилась за 4,5 месяца реабилитации – и внутренне, и внешне. Стала более уравновешенной, спокойной».