56-летняя Джулианна Мур показала все в рекламе белья

Не так давно в официальном Instagram компании белья немецкого бренда Triumph появился снимок дизайнера марки и американской актрисы Джулианны Мур.

Как выяснилось, представители компании объявили актрису новым лицом премиальной линии нижнего белья «Florale от Triumph».

56-летняя Джулианна Мур показала все в рекламе белья

Дебют этой коллекции состоится уже осенью 2017 года. Пока что официальные снимки с фотосессии не появились в общем доступе, поэтому поклонникам придется довольствоваться только одной фотографией бэкстэйджа.

56-летняя Джулианна заявила, что для нее «большая честь – стать частью семьи Triumph»: «Новая линия Florale – это полное отражение моего собственного стиля. Коллекция получилась элегантной и современной. В этом белье я чувствую себя очень красивой!»

Также назначение актрисы прокомментировала Сьюзан Маккенна, бренд-директор марки: «Джулианна – яркий пример утонченной современной женщины, обладающей уникальным стилем, что делает ее идеальной музой для нашей новой премиальной линейки. Мы уверены, что эта кампания вдохновит женщин по всему миру».

Основу коллекции составляют подчеркивающие достоинства фигуры модели с эластичным кружевом в сочетании с «цветочной» вышивкой в виде пионов, георгинов, дикой розы и ирисов.

56-летняя Джулианна Мур показала все в рекламе белья

В последнее время многие бренды и модные дома уходят от того, чтобы их рекламировали исключительно молодые девушки. Теперь компании предпочитают стирать границы, в том числе и возрастные. Многие из них приглашают зрелых моделей, как и произошло с 56-летней Джулианной Мур. Ранее звезда уже становилась лицом брендов Bvlgari и L’Oreal Paris. Со временем станет ясно, к чему приведет такая тенденция.